Комплексный медицинский
маркетинг и консалтинг
Блог медицинского маркетолога

Кейс: внедрение коллтрекинга Callibri на сайте клиники

2063
 
Кейс: внедрение коллтрекинга Callibri на сайте клиники
Tweet

У профессиональных маркетологов уже давно не стоит задачи освоить маркетинговый бюджет. Когда к нам в Симметрия Medical приходят клиенты, мы с удивлением узнаем, что у половины практически не отслеживается статистика по обращениям. И задаем закономерный вопрос: За что вы платили маркетологам раньше?

Очевидно, что конечная цель рекламы - увеличение продаж. Чтобы получить запись пациента клинике нужно:

  1. Привлечь человека на сайт
  2. Стимулировать позвонить или отправить заявку
  3. Продать услугу при личном общении.

Маркетинг может помочь с первыми двумя пунктами. Третий пункт обеспечивает контакт центр или администраторы на регистратуре.

Так зачем нужна статистика?

Чтобы понять какой рекламный канал приводит больше пациентов. Думаю, вы уже знаете, что можно продвигать сайт с помощью seo, контекстной рекламы, таргетированной рекламы, e-mail, видео-рекламы и т.д. Каналов много, но какие из них самые эффективные? Где стоимость обращения ниже?

В этом и поможет статистика. Нужно ее только правильно измерять.

На что ставим цели в медицинском сайте?

В популярных счетчиках статистики есть опция по установке целей. В клинике как минимум должны быть установлены цели на:

  • Звонки
  • Отправка сообщений с формы записи
  • Заявка на обратный звонок
  • Онлайн-консультант

В итоге получим статистику по конверсиям в каждом рекламном канале.  

Внедрение Callibri на сайт

Callibri - это система лид менеджмента. С помощью сервиса можно узнать сколько звонков поступило с сайта и сколько было разговоров в чате.

Для внедрения достаточно установить код сервиса на сайт и настроить переадресацию. В личном кабинете можно будет посмотреть сколько звонков поступило с сайта и прослушать записи.

лиды в калибри
 

Но это еще не все. В стоимость сервиса входит не только статистика по звонкам, но и онлайн-консультант. По сути можно решить 2 вопроса за одну цену.

В счетчике ничего настраивать не понадобиться. С помощью удобной интеграции в несколько кликов Callibri самостоятельно установить цели по звонкам, чатам и заказам обратных звонков.

Опыт внедрения

Для одного из наших клиентов мы установили Callibri на сайте. Нам необходимо было оценивать работу по маркетингу для дальнейших корректировок. Поэтому основная задача - узнать конверсию по каналам и точное количество звонков с сайта. В счетчике статистике конверсия по звонкам выглядит так:

метрика по конверсиям
 

Аналогично можно посмотреть конверсию по форме записи, заказу обратного звонка и онлайн-чату.

Чтобы увеличить количество обращений мы добавили онлайн-чат. Судя по первым показателям, посетителям сайта с каждым месяцем все больше нравится общаться в чате. Общение выглядит так:

чат в калибри
 

Как видно в чате, мы сразу просим контакты. Даже если человек отключится или оператор будет занят, мы сможем перезвонить позже.

Чтобы стимулировать людей чаще обращаться в чат мы добавляем различные маркетинговые приемы встроенные в Калибри. Например, есть такая функция - крючки. Если проходит акция, то можно в качестве приветствия на определенной странице добавить привлекающий текст. Как мы и сделали на странице вакцины.


консультант на сайте
 

Для чата можно подключить различные мессенджеры, чтобы посетители сайта общались с консультантом привычным для них способом.

Результаты

По последним данным подобные внедрения дают дополнительные продажи. Если количество звонков сильно не меняется, то чат дает новые обращения тех клиентов, которые не захотели звонить. Часто - это люди из других городов.

До После
статистика калибри


Маркетинг - это не только реклама, но и работа с факторами, влияющими на конверсию. Callibri предоставляет удобный инструмент, который действительно работает.
 

Необходимо установить отслеживание звонков на сайте? Отправьте нам сообщение для получения бесплатной консультации с нами. И мы создадим план действий для вас! Звоните +7 (495) 230-17-40 или пишите по электронной почте [email protected].

Поделиться статьей
Самые актуальные статьи
по медицинскому маркетингу
в нашей рассылке
Укажите Вашу электронную почту
Подписаться
Медицинский маркетинг от А до Я
Привлечение клиентов с оплатой по факту