Кейс продвижения стоматологической клиники
В прошлом году к нам, в агентство медицинского маркетинга “Симметрия Medical”, обратилось руководство стоматологической клиники одного из региональных городов. Был сделан дорогой сайт, который давал низкую конверсию (1-2% в среднем). Нам поставили задачу увеличить конверсию без глобальной переделки сайта и протестировать рекламные каналы на самые недорогие лиды.
Клиника оказывает стоматологические услуги как для взрослых, так и для детей. Основное преимущество клиники - это специалисты, которые считаются лучшими в городе.
Аналитика
Первым делом мы начали с анализа текущих показателей. На сайте уже был установлен коллтрекинг Callibri, но не было интеграции со счетчиками.
Интеграция нужна для того, чтобы понимать какой рекламный канал приносит больше обращений пациентов. С помощью Calibri можно в несколько кликов настроить нужные цели в Яндекс Метрике или Google Analitics. После интеграции нам стала доступна статистика по звонкам.
Далее настроили цели на различные формы сайта, чтобы считывать статистику по онлайн обращениям.
Получив точные показатели стало понятно, куда двигаться дальше и с чем работать.
Стратегия продвижения
Хаотичное вкладывание денег в рекламные каналы грозит значительной потерей бюджета. Поэтому мы всегда начинаем работу со стратегии продвижения медицинских услуг.
В рамках стратегии мы:
- Разработали несколько портретов целевой аудитории
- Проработали воронку обращений с сайта
- Выявили позиционирование и УТП
- Проанализировали конкурентов
После анализа конкурентов узнали, что другие стоматологии проводят акции не активно. Поэтому было решено сделать акцент на регулярные акции для активных продаж. С помощью различных призывов запланировали привлекать первичных пациентов. Например, одним из таких призывов была запись на горящее время.
Рекламная кампания
Учитывая, что стоматология работает в среднем ценовом сегменте было решено искать наиболее дешевые рекламные каналы. Для тестирования канала обозначили срок в 1 месяц. Это дало средние показатели цены обращений по городу.
После разработки кампании пополняли тестовый бюджет и смотрели итоговые показатели. Так как бюджеты были небольшие, для теста их немного увеличили, воспользовавшись предложениями рекламных систем, которые давали промо-коды для увеличения первоначального платежа в два раза. Клиент был доволен.
Через несколько месяцев смогли увеличить количество обращений с сайта в три раза. Средняя конверсия также увеличилась в два раза. Однако, это не потолок, есть потенциал в ее увеличении.
Вывод
Мы смогли вывести несколько стоматологий заказчика на хорошую загрузку. При этом рекламный бюджет не был сильно увеличен.
Благодаря сбору аналитики фиксировали все входящие звонки с сайта по рекламным каналам. Исходя из этой информации, было решено в какие каналы увеличивать бюджет.
по медицинскому маркетингу
в нашей рассылке
Медицинский маркетинг от А до Я