Комплексный медицинский
маркетинг и консалтинг
Блог медицинского маркетолога

5 способов продвигать медицинские услуги в праздничные дни

1746
 
5 способов продвигать медицинские услуги в праздничные дни
Tweet

Работники медицинских компаний знают, что в предновогодние дни наблюдается затишье. Пациенты начинают готовиться к новому году: планируют расходы на подарки, завершают рабочие дела этого года, отправляются в отпуск или к родным.

статистика запросов
На графике видно, что падение интереса к медицинским центрам начинается с ноября по январь и с мая по август.

Но это не значит, что нужно смириться с падением продаж и ждать, когда пациенты к вам вернутся. Праздничный период - это отличная возможность показать вашим клиентам, что вы о них помните и готовы заботиться о их здоровье в любое время. Ниже 5 способов, которые помогут увеличить число лояльных клиентов и повысить продажи в праздничный период.


1. Дарите подарки


В праздничные дни люди живут в ожидании чуда. И подарки дают ощущение волшебства. Можно придумать небольшие сувениры и дарить каждому пациенту, посетившему вас в праздничные дни. В качестве сувениров подойдут магниты, веселые календари, конфеты, мягкие игрушки.

Особенно это важно, если вы работаете с детьми. Маленькие пациенты запомнят, что у вас им было весело, а не страшно. Это отличный способ порадовать своих пациентов и оставить напоминание в их доме о вашей компании.

Заголовок блока
Хороший пример такого увлекательного медового подарка сделали в клинике “Лечу”


2. Конкурсы в соц сетях


Веселые праздничные конкурсы обязательно порадуют ваших пациентов. Придумайте увлекательный новогодний конкурс и запустите его в своих группах. Стимулируйте людей делиться праздничными фотографиями или писать интересные истории. А взамен давайте подарки. Например, подарочный сертификат или карту скидок.


3. Праздничные открытки


Новогодние открытки - это отличный способ показать пациентам как они важны вам. Подарите праздничное настроение с помощью красочной открытки. А если она будет именная, то эффект усилится.

Здорово, если получится сделать открытку необычной. Например, отправить открытку по обычной почте и сделать пожелания рукописным шрифтом от лица директора или всего коллектива. По электронной почте тоже приятно получать такие открытки. Старайтесь удивлять ваших пациентов приятными неожиданностями.


4. Благотворительные акции


Собирать еду, игрушки или пожертвования в обмен на скидку на услугу  или отдать часть своих доходов от конкретной услуги местной благотворительной организации. Эта идея по-настоящему выгодна для всех участников: ваши пациенты будут помогать нуждающимся, и вы сможете увеличить осведомленность о вашей компании.


5. Новогодние игры


Устроить новогоднее приключение - лучший подарок для ваших пациентов. Достаточно придумать игру с интересным сюжетом и отправить ваших пациентов за поисками сокровищ. Квесты могут быть связаны с вашим медицинским центром или врачами. Для игры можно использовать мотивы популярных рождественских фильмов или сказок.

А для технологичных клиник с молодыми пациентами отлично подойдет онлайн игра в социальных сетях или на сайте. С помощью нее можно не только развлечь ваших пациентов, но и привлечь новых.
 

Нужна помощь в разработке праздничных акций, которые будут стремительно растить ваш бизнес? Отправьте нам сообщение для получения бесплатной медицинской маркетинговой консультации с нами. И мы создадим план действий для вас! Звоните (495)-230-17-40 или пишите по электронной почте [email protected].

Поделиться статьей
Самые актуальные статьи
по медицинскому маркетингу
в нашей рассылке
Укажите Вашу электронную почту
Подписаться
Медицинский маркетинг от А до Я
Привлечение клиентов с оплатой по факту