Основы продвижения клиники в instagram
Реклама медицинских клиник – это настоящее искусство. В реалиях современного мира одних слоганов на растяжках и роликах по телевидению не достаточно. Самое время осваивать не только привычное медиа-пространство, но и социальные сети.
Многие крупные медицинские центры активно продвигают свои группы на таких известных ресурсах, как Вконтакте и Facebook. Однако не стоит забывать, что Инстаграм давно уже перестал считаться сетью, где основной контент составляют фотографии еды и животных.
Он стал платформой, с помощью которой можно активно продвигать любой вид деятельности, в том числе и услуги медицинских клиник. Ведь грамотный визуальный контент, короткие, но информативные видеоролики способны заинтересовать определенный процент активных пользователей.
Нужен ли аккаунт в Инстаграме медицинскому центру?
Конечно! С помощью этой социальной сети можно «зацепить» тот сегмент потенциальной аудитории, которую трудно охватить другими видами рекламы. Пользователи Инстаграма больше ориентируются на визуальный контент и не так активно втягиваются в обсуждение той или иной услуги, как, к примеру, пользователи сети Вконтакте.
Согласно данным статистики более 20% людей, старше 18 лет ЕЖЕДНЕВНО проверяют свой аккаунт в Instagram. Поэтому грамотно составленный и поданный контент, может значительно расширить и разнообразить целевую аудиторию медицинской клиники.
Также пользователи именно этой социальной сети реже целенаправленно ищут информацию. Они подписываются на те или иные аккаунты, чтобы иметь их «под рукой» в любой момент. Помня про эту особенность, необходимо регулярно обновлять информацию, чтобы быть на виду.
Приемы
1. Первопроходцами на этой социальной платформе стали стоматологические клиники. Ведь сияющая улыбка является лучшей рекламной карточкой любого стоматолога. Ярким примером служит Эстетическая Стоматология AtribeauteClinique.
Красочные картинки не только по медицинской тематике, различные конкурсы и посты о скидках делают этот аккаунт невероятно популярным. Вот, например, фото с самого процесса съемок.
Согласитесь, что это только подтверждает реальность стоматологической клиники. При этом сами фолловеры могут присылать свои снимки, что в очередной раз доказывает эффективность работы специалистов.
2. Также свою нишу заняли пластические хирурги. Центр Косметологии и Пластической Хирургии с радостью демонстрирует плоды своей работы.
Пусть эти фото не всегда эстетичны, но они реально доказывают безграничные возможности пластической хирургии и косметологии!
Уставший, но все еще милый врач вызывает доверие
3. Фото посетивших вас звезд обязательно поможет клинике не только набрать подписчиков, но и повысить имидж организации. Посмотрите, как это делает Открытая клиника
4. Повесить зеркало и репостить селфи клиентов – отличная возможность порадовать подписчиков в инстаграмме
5. Хотите поделиться наблюдениями или дать профессиональный совет? В инстаграмме это тоже хорошо идет. Клинический психолог Вероника Хацкевич вместе со своими фото дает рекомендации, как решить сложные жизненные ситуации.
6. Консультация специалиста тоже ценится в этой соц сети
Примеров грамотной и не очень рекламы на базе сети Instagram великое множество. Не стоит заваливать своих пользователей шокирующими фото и видеоматериалами или пугать их страшными последствиями того или иного заболевания. Помните, что Ваша целевая аудитория хочет чувствовать себя комфортно и уютно, а правильный визуальный контент этому только способствует!
Что нужно, для создания популярного аккаунта?
- Грамотный визуальный контент. Эта социальная платформа буквально «кишит» цепляющими картинками, которые воспринимаются посетителями намного легче и быстрее, чем любой, даже самый насыщенный текст. Поэтому важно обеспечить своихфолловеров актуальной информацией.
- Правильно подобранные хештеги. Именно с их помощью и происходит поиск информации на платформе Instagram. Создайте свой, уникальный хештег, который и облегчит поиск информации о вашей клинике.
- Работайте с «живыми» людьми (можно выложить фото реальных клиентов с их согласия). Фото должны быть захватывающими и привлекающими внимание! Необходимо учитывать специфику работы медицинских центров. Подробные картинки некоторых заболеваний или снимки во время операции только отпугнут часть пользователей. Однако реальные пациенты, улыбающийся медицинский персонал и современное профессиональное оборудование только увеличат популярность аккаунта и самого медицинского центра.
- Не забывайте отвечать на все комментарии фолловеров, даже негативные. Обратная связь привнесет «жизнь» в аккаунт клиники и в очередной раз докажет, что по ту сторону страницы сидят живые люди, а не боты.
- Огромным плюсом будет периодическая (ненавязчивая!) активность на странице подписчиков. Лишний лайк, смайлик под их записью или фото не только напомнят фолловерам о вашем существовании, но и будут приятным дополнением к общению.
- Не забывайте про короткие видеоролики. Они могут быть как информативными, так и забавными. Улыбающийся врач, пожелание продуктивного рабочего дня или видео с поздравлением сотрудника, привнесет нотку индивидуальности аккаунту в Instagram.
- Конкурсы! Различные акции и розыгрыши призов только увеличат популярность и поспособствуют росту поклонников.
Помните, что Instagram не такая уж и простая социальная сеть для продвижения частного бизнеса, а особенно медицинской клиники. Пары снимков и незамысловатого хештега не хватит для эффективной раскрутки. Для работы с аккаунтом лучше пригласить профессионального маркетолога, который сможет сделать материал интересным для вашей целевой аудитории!
по медицинскому маркетингу
в нашей рассылке
Медицинский маркетинг от А до Я