Новый способ увеличения доверия пациента
Доверие - основополагающий фактор обращения в клинику. Выбирая клинику в интернете будущие пациенты основывают выбор на различных факторах, которые кажутся им разумными. К мотивирующим элементам чаще всего относятся отзывы о врачах или скидки. При возросшей конкуренции среди клиник, людям приходится выбирать осторожнее, потому что привычные факторы уже не кажутся достаточно правдоподобными. Посетители сайтов давно поняли, что отзывы можно подделать, а скидки не означают качественную услугу. Новый элемент надежности становится дополнительным плюсом в пользу клиники.
Сайт и социальные сети стали основными каналами привлечения пациентов. Если раньше действовали только устные рекомендации, то сейчас через социальные сети люди спрашивают у друзей совет, куда им пойти лечиться.
Некачественно разработанный сайт рассматривают как нежелание заботиться об удобстве пациентов. Выбирая в интернете, люди с высоким достатком в большинстве случаев обратятся в клинику с хорошим брендовым сайтом. Как говорится, выбирают по одежке.
Ваш сайт ненадежный
Такое уведомление в браузерной строке с недавнего времени видят посетители сайтов.
Это означает, что на сайте нет сертификата, который защищает передаваемые пользователями данные.
SSL-сертификат – это своего рода уникальная цифровая подпись сайта. Такой сертификат нужен организациям, работающим с персональными данными, – для защиты транзакций и предотвращения несанкционированного доступа к информации.
SSL-сертификат содержит следующую информацию:
- доменное имя, на которое оформлен SSL-сертификат;
- юридическое лицо, которое владеет сертификатом;
- физическое местонахождение владельца сертификата (город, страна);
- срок действия сертификата;
- реквизиты компании-поставщика SSL-сертификатa.
SSL-cертификат подтверждает, что домен принадлежит реальной компании и что его владелец вправе пользоваться секретным ключом на законных основаниях.
Если на сайте клиники есть форма записи на прием или личный кабинет, то сертификат поможет защитить данные посетителей сайта.
Значок надежный повысит доверие пациентов. Увидев «https://» перед адресом сайта и печать доверия, пользователи будут знать, что их данные шифруются при передаче и не могут быть перехвачены злоумышленником. Также пользователь будет уверен, что сайт и компания прошли проверку в удостоверяющем центре.
SSL-сертификат - новое требование поисковых систем
В декабре 2015 года Google объявил о новом факторе ранжирования – наличие SSL-сертификата. То есть, теперь поисковая система будет поднимать на первые позиции в выдаче страницы, поддерживающие HTTPS протокол. Ожидается, что Яндекс последует этому примеру.
Уже сейчас заметно, что https сайты повышают позиции лучше, чем их конкуренты без сертификатов. Экспертные исследования показывают, что наличие HTTPS протокола входит в топ факторов по важности при ранжировании. Правда пока в некоторых тематиках.
Где купить сертификат?
SSL-сертификат можно купить в сертификационном центре или у партнеров. Сейчас многие хостинг-провайдеры внедрили в своей панели продажу сертификатов.
Стоимость сертификатов различная, зависит от компании выпускающей сертификат, параметров сайта и срока действия. Например, если сайт с поддоменами, то сертификат будет стоить дороже.
Как установить сертификат на сайт
Процесс установки SSL сертификатов зависит от программного обеспечения, установленного на сервере. Рекомендую обратиться к специалистам или попросить тех поддержку вашего хостинга установить сертификат.
После того как сертификат будет установлен необходимо настроить переадресацию с http на https и загрузить новую карту сайта. Иначе сайт неминуемо опуститься в поиске из-за конфликта двух версий. В справке яндекса описана рекомендуемая процедура переезда сайта.
Проверить работу сертификата можно с помощью специальных сервисов.
Сертификаты надежности сайта сейчас не обязательный элемент, но уверен, что в скором будущем их необходимо будет внедрять на большинстве сайтов в обязательном порядке. Поисковые системы Яндекс и Google активно стимулируют защищать сайт таким способом уже сейчас.
по медицинскому маркетингу
в нашей рассылке
Медицинский маркетинг от А до Я